Оценка потенциала клиентской базы
Оценка потенциала клиентской базы – заключается в детальном анализе локации будущего клуба, какой уровень населения проживает в маркетинговой зоне, какая плотность, а также конкурентное поле. Также мы используем косвенные маркеры для оценки локаций: уровень и сегмент магазинов, ресторанов, развлекательных заведений, наличие точек притяжения для населения (близость к торговым центрам, бизнес-центрам или метро).
Оценка технических параметров
Оценка технических параметров клуба - процесс оценки пригодности данного помещения для запуска фитнес - клуба. Помещение должно отвечать минимальным техническим требованиям. Например, площадь должна соответствовать формату клуба: если помещение всего 500 кв.м. при всем желании в нем невозможно разместить полноценный фитнес-клуб с бассейном, тренажерный зал, а также залы для групповых программ, раздевалки. В таких случаях, оптимальный формат – узкоспециализированная студия. Далее, исходя из выбранного формата, нужно оценить и другие технические характеристики: высоту потолков, нагрузку на перекрытия, подаваемые мощности электричества и воды.
Создание концепции фитнес-клуба
Далее происходит объедение полученных знаний в создании концепции будущего клуба: сегмент, формат, оптимальный размер, перечень оказываемых услуг и количество клиентов, которых можно привлечь в клуб.
Расчет финансовой модели
Расчет операционной модели это важная составляющая, проводя расчеты, оценивается успешность будущего проекта. После детального анализа каждого из этапов подготовки, полученные данные оцифровываются и используются в операционной модели. Опираясь на большой опыт оперирования клубами как в Москве, так и в регионах, мы рассчитываем все затраты и доходы, с учетом индексации на десять лет вперед.

Технический этап
От правильного зонирования зависит многое: эффективность использования фитнес пространства, легкость выполнения строительно-монтажных работ, удобство перемещения клиентов по клубу, презентабельность клуба при продаже карт, а также безопасность помещений. Выполняя зонирование, вы одномоментно должны решить несколько вопросов: вместить все необходимые помещения под формат клуба, рассчитать правильный размер каждого, выполнить правильную логистику в клубе (разграничить чистые и грязные потоки клиентов). Для всех своих партнеров, которые открывают фитнес-клуб по франшизе, Русская Фитнес Группа оказывает консультационные услуги по зонированию, адаптируя самые сложные и непростые помещения в комфортабельные клубы со всем необходимым. Зонирование клуба определяет уникальность клуба, его концепцию и комфорт для клиентов. Большой пласт технических работ занимает закупка и установка спортивного оборудования. В свою очередь Русская Фитнес Группа помогает отобрать необходимое оборудование, а также сделать его расстановку с учетом особенностей тренировочного процесса, опираясь на опыт монетизации персонального тренинга.

Обучение персонала
Наш бизнес делают люди, поэтому на старте открытия клуба нужно внимательно отнестись к подбору кадров, как управленческого, административного состава, так и всего фитнес подразделения. Перед запуском клуба проводится серьезный отбор, с обязательным кастингом фитнес-персонала, кандидаты должны сдать теоретические знания и продемонстрировать свои навыки ведения персонального и группового тренинга. Успешные кандидаты приглашаются на обучение, которое проводится в несколько этапов, и включает в себя техники продаж и коммуникации с клиентами. Помимо фитнес департамента мы проводим обучение для всех остальных сотрудников клуба, чтобы стандарты и качество работы с клиентами были единообразными, а также данное обучение позволяет быть более конкурентоспособными на рынке фитнес услуг, так как техники и технологии продаж отработаны на наших собственных клубах Русской Фитнес Группы и показывают прекрасные результаты в конвертации. При открытии важно учесть все детали и сплотить команду в единое целое, чтобы они помогали клиентам адаптироваться к условиям и услугам клуба.
Привлечение клиентов
Начинать коммуникации с клиентами необходимо еще до открытия, подогревая интерес к вашему фитнес-клубу и бренду. Реализация предпродаж процесс не простой, здесь важно выбрать правильный подход к ценообразованию и организации предпродаж для того, чтобы не набрать слишком много нецелевых клиентов, а также не открыться с пустым клубом.
Большим подспорьем при коммуникации с клиентом является разработанная документация: брендбук, стандарты работы, правила клуба и прочие регламенты и инструкции. Они помогают сотрудникам и клиентам адаптироваться в новом клубе, а также уметь решать сложные ситуации быстро и эффективно.
Торжественное открытие клуба