Top.Mail.Ru

ТРИ ЭТАПА ПОДГОТОВКИ
ОТКРЫТИЯ ФИТНЕС-КЛУБА

Три основных этапа открытия любого фитнес-клуба, которые крайне важны для расчета финансовой модели или бизнес-плана - технический, обучение персонала и привлечение клиентов
Руководитель отдела франчайзинга UFC GYM Russia Ольга Сребродольская рассказывает о том, какие основные три этапа открытия клуба существуют и что важно учесть при подготовке запука, а также о том, какую помощь оказывает Русская Фитнес Группа будущим франчайзи при открытии фитнес-клубов UFC GYM в России.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭТАП ОТКРЫТИЯ ФИТНЕС-КЛУБА
1 ЭТАП
Итак, вы решили открыть фитнес клуб, для начала необходимо определиться с помещением и разработать зонирование помещения. От правильного зонирования зависит многое: легкость выполнения строительно-монтажных работ, удобство перемещения клиентов по клубу, презентабельность клуба при продаже карт, чистота, а также безопасность помещений.

Выполняя зонирование, вы одномоментно должны решить несколько вопросов: вместить все помещения необходимые для формата клуба, рассчитать правильный размер каждого, выполнить правильную логистику в клубе (разграничить чистые и грязные потоки клиентов).

Для всех своих партнеров, которые открывают фитнес-клуб по франшизе, Русская Фитнес Группа оказывает консультационные услуги по зонированию, адаптируя самые сложные и непростые помещения в комфортабельные клубы со всем необходимым. Зонирование клуба определяет уникальность клуба, его концепцию и комфорт для клиентов.
При реализации проекта для всех наших фитнес-клубов UFC GYM мы разрабатываем техническое задание на проектирование и дизайн, учитывая уникальные особенности помещений и зон, объем клиентской базы и количество сотрудников. Помимо этого, мы готовы оказывать поддержку в сопровождении разработки дизайн-проекта, проектировочных работ и даже вести контроль по реализации инженерных и внутренних работ.
Ольга Сребродольская, Руководитель отдела франчайзинга UFC GYM Russia (Русская Фитнес Группа)
Большой пласт технических работ занимает закупка и установка спортивного оборудования. Все франчайзи имеют максимальную скидку у ведущих производителей спортивного оборудования, а Русская Фитнес Группа, в свою очередь, помогает отобрать необходимое оборудование, а также сделать его расстановку с учетом особенностей тренировочного процесса, отталкиваясь от опыта зарабатывания на персональном тренинге. В том время как главная цель производителя - продать максимум дорогого оборудования.
Хочешь открыть фитнес-клуб по франшизе?
Открой клуб по франшизе UFC GYM своем городе
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
2 ЭТАП
Наш бизнес делают люди, поэтому на старте открытия клуба нужно внимательно отнестись к подбору кадров, как управленческого, административного состава, так и всего фитнес подразделения. Перед запуском клубов UFC GYM в России, как и во всей Русской Фитнес Группе, проводится серьезный отбор, с обязательным кастингом фитнес-персонала, они должны сдать теоретические знания и продемонстрировать свои навыки ведения персонального и группового тренинга. Успешные кандидаты приглашаются на обучение, которое проводится в несколько этапов, и включает в себя техники продаж и коммуникации с клиентами.

Помимо фитнес департамента мы рекомендуем и проводим обучение для всех остальных сотрудников клуба, чтобы стандарты и качество работы с клиентами были единообразными, а также данное обучение позволяет быть более конкурентоспособными на рынке фитнес услуг, так как техники и технологии продаж отработаны на наших собственных клубах Русской Фитнес Группы (World Class, Физкульт) и показывают прекрасные результаты в конвертации.
Ольга Сребродольская, Руководитель отдела франчайзинга UFC GYM Russia (Русская Фитнес Группа)
При открытии важно учесть все детали и сплотить команду в единое целое, чтобы они помогали адаптироваться клиентами к условиям и услугам клуба.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
3 ЭТАП
Начинать коммуникации с клиентами необходимо еще до открытия, подогревая интерес к вашему фитнес-клубу и бренду. Реализация предпродаж процесс не простой, здесь важно не набрать слишком много нецелевых клиентов, а также не открыться с пустым клубом.

У всех франчайзи UFC GYM есть возможность пройти адаптацию бренд-менеджера и руководителя отдела продаж, чтобы точно знать какие коммуникации вести с клиентами, в какое время. И, конечно же, знать какую именно технологию продаж следует применять в том или ином случае.

Большим подспорьем при коммуникации с клиентом является разработанная документация: брендбук, стандарты работы, правила клуба и прочие регламенты и инструкции. Они помогают сотрудникам и клиентам адаптироваться в новом клубе, а также уметь решать сложные ситуации быстро и эффективно.

Хочешь открыть фитнес-клуб по франшизе?
Открой клуб по франшизе UFC GYM своем городе
ФОРМАТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ UFC GYM


По франшизе UFC GYM в России можно открыть фитнес-клубы трех форматов: Signature, Core и Class, которые уже успешно себя зарекомендовали в более чем 20 странах по всему миру. Бизнес-модель данных клубов теперь доступна и для российских предпринимателей в партнерстве с Русской Фитнес Группой.
от 1500 кв.м. и более
Клуб премиум-класса, с залами групповых программ, расширенным оборудованием и дополнительным сервисом.
от 600 до 1499 кв. м.
Премиальный клуб с полным перечнем фитнес-направлений и тренировок.

от 300 до 599 кв. м.
Ориентирован на результат, групповые форматы тренировок. Легкий вход на рынок, сниженные операционные расходы.