Top.Mail.Ru

КАК ОТКРЫТЬ ФИТНЕС-КЛУБ?

Руководитель отдела франчайзинга UFC GYM в России (Русская Фитнес Группа) делится опытом открытия клубов в России, в том числе опытом открытия фитнес-клубов по франшизе
Начинающие и опытные предприниматели все чаще рассматривают идею открытия фитнес-клуба в своем городе - самостоятельно или по франшизе. Руководитель отдела франчайзинга UFC GYM Russia (Русская Фитнес Группа) Ольга Сребродольская рассказывает, как открыть фитнес-клуб в вашем городе, какие статьи расходов стоит учесть и какой вариант лучше выбрать, если вы не имеете опыта в этом фитнес-индустрии.
Количество людей, которые ведут здоровый образ жизни в России растет, а, значит, фитнес-индустрия активно развивается. Однако, по сравнению с другими развитыми странами еще высок потенциал роста, ведь средняя вовлеченность в фитнес и спорт пока составляет 2%. Города-миллионники отстают от столицы примерно в 2 раза, а, значит, региональный рынок существенный потенциал для открытия клубов и фитнес-студий.
О РУССКОЙ ФИТНЕС ГРУППЕ
Русская Фитнес Группа - крупнейшая фитнес-корпорация в России и странах СНГ - управляет 45 собственными и 47 франчайзинговыми клубами World Class, World Class Lite и Физкульт в 34 городах и шести странах (России, Казахстане, Киргизии, Грузии, Турции и Монако). В 2020 году Русская Фитнес Группа выводит на российский рынок известный мировой бренд фитнес-клубов в сегменте affordable premium (доступный премиум) - UFC GYM, по планам компании открыть более 50 клубов, значительную часть из них - по франшизе.

Франчайзинг является одним из приоритетных направлений развития Группы, с 1999 года были успешно запущены более 47 франчайзинговых фитнес-клубов в различных регионах России и стран СНГ.
Открытие фитнес-клуба в отделе франчайзинга UFC GYM Russia (Русская Фитнес Группа) делят на три больших блока. Именно их вам необходимо оценить с финансовой точки зрения - в расчете финансовой модели или бизнес плана:
Поиск помещения, разработка зонирования будущего клуба, подбор и закупка всего оборудования, в том числе тренажеров.
Обучение сотрудников фитнес-клуба, не только тренерского состава, но и других специалистов, которые будут работать с вашими клиентами.
Выстраивание коммуникаций с потенциальными клиентами, организация процесса предпродаж карт открывающегося клуба.

Расчет операционной модели это важная составляющая, так называемая «стадия ноль» Проводя расчеты, оценивается успешность будущего проекта и определяется его концепция. «Стадия ноль» также состоит из нескольких важных частей:
  • 1
    Оценка потенциала клиентской базы
    Оценка потенциала клиентской базы – нужно внимательно проанализировать локацию будущего клуба, какой уровень населения там проживает, какой его объем, а также конкурентное поле. Также в "Русской Фитнес Группе" используют косвенные маркеры для оценки локаций: уровень и сегмент магазинов, ресторанов, развлекательных заведений, наличие точек притяжения для населения (близость к торговым центрам, бизнес-центрам или метро).
  • 2
    Оценка технических параметров фитнес-клуба
    Оценка технических параметров клуба, то есть процесс оценки пригодности данного помещения для организации клуба. Оно должно отвечать минимальным техническим требованиям. Например, площадь должна соответствовать формату клуба: если ваше помещение всего 300 кв.м. при всем желании в нем невозможно разместить полноценный фитнес-клуб с бассейном, тренажерный зал, а также залы для групповых программ, раздевалки. В таких случаях, оптимальный формат – узкоспециализированная студия.

    Например, 300 кв. м. достаточно, чтобы открыть фитнес-студию UFC GYM Class, тем более это один из самых доступных форматов выхода на региональный рынок с минимальными затратами
    . Далее, исходя из выбранного формата, нужно оценить и другие особенности: высоту потолков, нагрузку на перекрытия, подаваемые мощности электричества и воды.
  • 3
    Создание концепции фитнес-клуба
    Далее происходит объедение полученных знаний первых двух пунктов и создание концепции будущего клуба: сегмент, формат, оптимальный размер, перечень оказываемых услуг и количество клиентов, которых можно привлечь в клуб.
  • 4
    Расчет финансовой модели
    После этого, оцифровываются все эти знания в цифры операционной модели. Эксперты Русской Фитнес Группы отмечают, что "холдинг имеет большой опыт оперированием клубов как в Москве, так и в регионах, поэтому получается без труда рассчитать и усреднить все затраты и доходы, а так же просчитать индексацию на десятки лет вперед".
Хочешь открыть фитнес-клуб по франшизе?
Открой клуб по франшизе UFC GYM своем городе в партнерстве с Русской Фитнес Группой
После того, как вы вывели «золотую» формулу успеха - удовлетворяющей ваши ожидания по прибыли и возврату инвестиций - можно переходить к фактической реализации проекта. Нельзя сказать, что какой то из этих этапов более важный, а какой то - менее, все они одинаково важны для успешного запуска клуба.

ФОРМАТЫ ФИТНЕС-КЛУБОВ UFC GYM


По франшизе UFC GYM в России можно открыть фитнес-клубы трех форматов: Signature, Core и Class, которые уже успешно себя зарекомендовали в более чем 20 странах по всему миру. Бизнес-модель данных клубов теперь доступна и для российских предпринимателей в партнерстве с Русской Фитнес Группой.
от 1500 кв.м. и более
Клуб премиум-класса, с залами групповых программ, расширенным оборудованием и дополнительным сервисом.
от 600 до 1499 кв. м.
Премиальный клуб с полным перечнем фитнес-направлений и тренировок.

от 300 до 599 кв. м.
Ориентирован на результат, групповые форматы тренировок. Легкий вход на рынок, сниженные операционные расходы.